Расширенная гарантия от магазина


Магазин TVshoper.ru, предоставляет гарантию 90 дней на все товары, в отличии от большинства магазинов, которые предоставляют гарантию 14 дней.

При возникновении гарантийного случая, Вам достаточно:

  • Сообщить номер заказа и описать проблему нашему менеджеру или руководителю. 
  • Согласовать наиболее удобный для Вас способ осуществления гарантийного обслуживания.
  • Заказать нашего курьера или подвезти товар в магазин

Хотелось бы подчеркнуть, расширенную гарантию предоставляет именно магазин, Вам не нужно будет искать сервисный центр, записываться к инженеру по гарантии, стоять в очередях, достаточно просто позвонить нам или написать на почту [email protected]


В течение гарантийного срока эксплуатации, потребитель имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание, а в случае выявления недостатков - на бесплатный ремонт или замену товара в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров. 

В соответсвии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель вправе сдать товары обратно продавцу, при условии сохранения товарного вида, упаковки, полной комплектации, а также всех пломб на упаковке и устройствах, в течении 14 дней. При покупке товара дистанционным способом (через интернет) вы можете отказаться от него при получении или вернуть в течение 7 дней в случае, если он надлежащего качества, но чем-то вас разочаровал.



Условия гарантии


1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона, даты продажи, гарантийного срока и печати продавца.

2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте.


 Изделия не подлежат гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

1. Нарушение пользователем правил (условий) эксплуатации изделия;

2. Если изделие имеет механические повреждения, а также дефекты составных частей, отсутствие частей или узлов, повреждения электрических контактов, соединений;

3. Наличии термического повреждения изделия или его составных частей;

4. Если изделие имеет последствия постороннего вмешательства, попытки ремонта в неавторизованном сервисном центре или самостоятельно;

5. В случае повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.